"Мотив" получил две награды EFFIE AWARDS RUSSIA

Фото: пресс-служба ТКГ "Мотив"

За "Необычно обычных".

Сотовый оператор "Мотив" стал обладателем двух серебряных наград самого престижного конкурса в области маркетинга EFFIE AWARDS RUSSIA. Жюри отметило рекламную кампанию "Необычно обычные" в двух номинациях – "Телекоммуникации. Интернет" и "Ренессанс бренда".

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ТКГ "Мотив", награда EFFIE RUSSIA вручается за эффективность в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Последний раз сотовый оператор удостаивался ее в 2005 году, получив "золото" в категории "Региональный проект".

Идея проекта "Необычно обычные"от креативного агентства "Восход" заключалась в том, чтобы провести масштабную нерекламную кампанию: конкурс по поиску самого обычного человека, который должен стать новым рекламным лицом бренда.

"Мы провели действительно яркую и незабываемую рекламную компанию. И я рад тому, что профессиональное сообщество высоко оценило результаты нашей работы. Я поздравляю всю команду, сделавшую этот проект настолько успешным, и горжусь тем, что был ее частью", – комментирует коммерческий директор ГК "Мотив" Андрей Золотарев.

В рамках кампании "Мотив" обновил логотип и фирменный стиль бренда.

"Необычно обычными" победителями стали Евгений Козырев и Владимир Малинин, которые подписали рекламные контракты с "Мотивом" на 3 миллиона рублей каждый. Сейчас Евгений и Владимир регулярно снимаются в рекламных роликах, участвуют в мероприятиях и онлайн-конкурсах компании.