"Аэронавигация Севера Сибири" вынуждает аэропорт Радужного идти на крайние меры

РАДУЖНЫЙ, ХМАО. 5 января 2004 года определится судьба аэропорта Радужного. В этот день должен вступить в силу приказ главы Нижневартовского филиала ГУДП "Аэронавигация Севера Сибири" (АСС) о переводе ОАО "Аэроград" на дневной регламент работы. Попытки изменить график работы местных авиадиспетчеров руководство АСС предпринимает уже несколько лет, однако на защиту интересов "Аэрограда" вставали антимонопольщики. В этот раз руководство "Аэрограда" также обратилось с просьбой разобраться в ситуации к работникам транспортной прокуратуры и территориального управления МАП России. Если решение АСС вступит в силу, аэропорт лишится доходов - 54% всех рейсов через этот город приходится именно на ночное время. Между тем, "заложниками" конфликта оказались местные авиадиспетчеры. Из-за многомиллионых долгов, накопленных "Аэронавигацией Севера Сибири" перед "Аэроградом", последний уже сейчас не оказывает авиадиспетчерам ряд услуг. Как сообщил "Уралинформбюро" исполнительной директор ОАО "Аэроград" Виталий Крыловецкий, прекращена доставка работников АСС к месту работу, а их помещения отключены от водоснабжения. С 5 января аэропорт может отказаться от проведения медосмотров авиадиспетчеров, без чего их заступление на смену невозможно. По словам В.Крыловецкого, на такие меры "Аэроград" вынужден пойти в связи с невыполнением АСС условий договора с аэропортом.