Менеджеры ММК осваивают продажи точно в срок с новым помощником
Автоматизированная система учитывает все факторы.
В ПАО "ММК" начата промышленная эксплуатация автоматизированной системы "Аналитический инструмент влияния изменений заказа, конкретизация и регламентация процесса проверки и исправлений ошибок".
Данный проект призван повысить уровень клиентского сервиса, исполнительскую дисциплину и качество календарного планирования. Система разрабатывалась и внедрялась в рамках реализации стратегической инициативы "Продажи точно в срок" под руководством замгендиректора по продажам Сергея Ушакова и при активном участии специалистов дирекции по продажам. Разработчиком системы выступило ООО "ИТЦ Аусферр".
Как сообщили "Уралинформбюро" в управлении информации и общественных связей ПАО "ММК", система позволяет производить глубокую проверку заказов и котировок на технологическую исполнимость непосредственно в момент их оформления. Разработанное в рамках проекта "АРМ (автоматизированное рабочее место) проверки исполнимости заказа и обработки ошибок" позволяет менеджеру сбыта и специалисту группы объемного и календарного планирования (ГОКП) оперативно принимать решения по уточнению и оптимизации характеристик заказа в соответствии с технологическими возможностями и ограничениями календарного плана.
В процессе эксплуатации системы продолжается настройка модели в части выбора оптимальных параметров заказов по различным критериям и уточнения рекомендаций для менеджера сбыта.
Заложенная в систему математическая модель подбирает оптимальную с точки зрения производства комбинацию параметров заказа и уточняет, возможно ли его исполнение в обозначенный период поставки. Информация предоставляется онлайн менеджеру сбыта и специалисту ГОКП, в большинстве случаев освобождая их от длительных консультаций со специалистами других структурных подразделений ПАО "ММК".