ММК подтвердил соответствие стандарту альянса Renault–Nissan–Mitsubishi

Фото: управление информации и общественных связей ПАО "ММК"

Как компания-поставщик.

Магнитогорский металлургический комбинат успешно прошел аудит системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям стандарта ASES – единой системы оценки поставщиков альянса Renault–Nissan–Mitsubishi. Все автопроизводители, относящиеся к альянсу, имеют к ней доступ. АвтоВАЗ тоже работает с ней с 2010 года.

В течение трех дней аудиторы проверили все основные показатели функционирования системы производства продукции в ПАО "ММК" - от поступления заявки на продукцию до работы с поставщиками, а также оценили количество рекламаций. По результатам аудита комбинату был присвоен ранг В, что подтверждает высокий уровень управления системой качества и позволяет продукции ПАО "ММК" претендовать на участие в новых проектах Альянса.

Как сообщили "Уралинформбюро" в управлении информации и общественных связей ПАО "ММК", успешно пройти аудит помогло слаженное взаимодействие всех подразделений при формировании и соблюдении процедур системы менеджмента качества.

Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi - основной потребитель металлопроката автомобильного сортамента ПАО "ММК". Для комбината работа с предприятиями автопрома – одно из приоритетных направлений производственной и сбытовой деятельности. Последовательно реализуется стратегическая инициатива "Поставщик №1 для самых требовательных клиентов автомобильной промышленности на внутреннем рынке", в рамках которой развивается производство автолиста, обеспечивая качественную альтернативу импорту.

ПАО "ММК" является ведущим поставщиком металлопродукции из черных металлов для автозаводов и смежных предприятий. Доля компании в общем объеме металлопроката, поставляемого в адрес автозаводов в России, - около 50%. Ключевое значение придается вопросам качества. Для уменьшения уровня несоответствий на ММК активно используется методология 8D, позволяющая развивать качество на основе анализа причин образования дефектов, выявленных в ходе взаимодействия с потребителем.

Актуальное