В Кировграде открылся Центр обслуживания клиентов АО "РИЦ"

Фото: пресс-центр АО "РИЦ"

Для удобства населения и юридических лиц.

26 января в Кировграде торжественно открыли новый современный Центр обслуживания клиентов АО "Региональный информационный центр". В церемонии приняли участие представители АО "РИЦ", ОАО "ОТСК", АО КБ "Агропромкредит", АО "ЭК "Восток", СМИ и клиенты.

Теперь население и юридические лица могут решить все вопросы по заключению договоров, начислению и оплате коммунальных услуг, предоставляемых ОАО "Объединенная теплоснабжающая компания", по адресу: улица Декабристов, 5. Два первых после официального открытия ЦОК клиента получили памятные подарки.

"Надеюсь, что новый офис позволит клиентам максимально оперативно и качественно решать все вопросы, связанные с деятельностью компании. Сегодня в Центр обслуживания клиентов РИЦ могут обратиться не только физические лица, как было раньше, но и юридические. От представителей бизнеса поступали такие предложения, и мы пошли навстречу", – отметил генеральный директор управляющей организации АО "РИЦ" Максим Ромашев.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-центре компании, с клиентами работают по два специалиста АО "РИЦ" и АО КБ "Агропромкредит". Есть и автоматизированное место самообслуживания, где посетители могут с помощью современных технологий передать показания приборов учета и внести безналичную оплату за коммунальные услуги с получением электронного или распечатанного чека. На начальном этапе воспользоваться данной услугой будет помогать оператор-консультант. В компании рассчитывают, что автоматизированное место позволит клиентам освоить дистанционные сервисы и в дальнейшем выбрать наиболее удобный онлайн-способ общения с компанией, не выходя из дома.

В центре обслуживания клиенты-физические лица могут:
- оплатить услуги, предоставляемые ОАО "Объединенная теплоснабжающая компания", как наличными, так и за безналичный расчет (пластиковыми картами платежных систем VISA, VISA Electron, MasterСard, МИР любого банка и без дополнительных комиссий);
- передать показания приборов учета, сверить оплаты и начисления;
- взять справку об отсутствии/наличии задолженности;
- подать заявку на замену, ввод/вывод, проверку прибора учета;
- получить консультацию по вопросам, касающимся деятельности АО "РИЦ".

Для юридических лиц предусмотрены следующие услуги:
- прием и выдача документов для заключения, изменения, расторжения договора;
- выдача платежных документов;
- прием показаний приборов учета;
- прием оплат за услуги, предоставляемые ОАО "Объединенная теплоснабжающая компания";
- прием письменных обращений потребителей, выдача ответов.

Для удобства клиентов в Центре обслуживания работает электронная очередь. Посетить офис можно в будние дни с 9.00 до 18.00.

В Региональном информационном центре отметили, что всегда рады видеть клиентов в Центрах обслуживания и помочь оперативно решить все вопросы, связанные с деятельностью компании. АО "РИЦ" дорожит временем клиентов и планирует улучшать качество обслуживания через развитие клиентских сервисов, в том числе дистанционных.