Сеть кофеен Starbucks уходит с российского рынка
Безвозвратно.
Российский рынок покидает американская сеть кофеен Starbucks. О принятом компанией решении стало известно 23 мая, сообщает "Уралинформбюро".
"Starbucks приняла решение уйти и больше не присутствовать на [российском] рынке", - говорится в пресс-релизе на сайте сети кофеен.
В Starbucks заверяют, что сотрудникам в России будет продолжаться оказываться поддержка, "включающая зарплату за шесть месяцев и помощь" в новом трудоустройстве, пишет ТАСС.
О временной приостановке работы сети кофеен Starbucks стало известно 8 марта. Все это время компания исполняла все обязательства перед 2 000 российских сотрудников.
Первая кофейня Starbucks появилась в России в 2007 году. На начало марта 2022 года в стране насчитывалось 130 точек компании.
Также 23 мая появилась информация об уходе их РФ после 29 лет работы американской компании одежды и обуви Levi Strauss & Co.
С началом спецоперции ВС РФ на Украине российских рынок покинули или приостановили работу многие крупные компании, в том числе H&M, Mango, Crocs, Inditex (бренды Zara, Bershka, Pull & Bear, Stradivarius), PVH Corp. (бренды Tommy Hilfiger и Calvin Klein), Marks & Spencer, Yum! Brands, Uniqlo, Hugo Boss, Victoria's Secret, ASOS, а также люксовые бренды Chanel, Louis Vuitton, Cartier и Hermes).
Еще в сюжете: Россия под санкциями
- Убийца Boeing и Airbus совершил свой первый полет
- McDonald’s пытается русифицировать свой бренд и вернуться в Россию
- Концерн Kia включил Россию в план продаж на 2025 год
- Минфин предложил условия для возвращения иностранных компаний в Россию
- Россия и США ведут переговоры о возобновлении прямого авиасообщения