Бургер и картошка-фри: преемник McDonald’s представил логотип

Название сети пока не выбрано.

Сеть предприятий быстрого обслуживания, которая сменит McDonald’s на российском рынке, определилась с новым логотипом.

На нем изображены главные символы ресторана: две палочки картошки-фри желтого цвета и желто-оранжевый бургер на зеленом фоне. Последний, как сообщили в пресс-службе компании, символизирует качество продукции и обслуживания, привычное для гостей, пишут "Известия". Сеть 9 июня запускает рекламную кампанию, в которой будут использовать новый логотип.

Название сети ресторанов быстрого питания все еще не выбрано. На сегодня в фокусе внимание восемь зарегистрированных в Роспатенте имен, среди которых "Тот самый" и "Свободная касса", передает "Уралинформбюро".

Ранее издание показало макеты дизайна новых упаковок экс-ресторанов McDonald’s: их цветовое решение более сдержанное, отсутствует ряд декоративных элементов. Также известно, что изменятся названия блюд в меню: "Роял" станет "Грандом", "Роял де Люкс" – "Гранд де Люксом", "Филе-о-фиш" – "Фиш Бургером" и прочее.

"Система ПБО" намерена открыть первые 15 точек сети в Москве и Подмосковье уже 12 июня, а также начать продажи через приложение "Мой бургер" (для AppStore). Планируется, что до конца месяца будет возобновлена работа порядка 200 бывших ресторанов McDonald’s.

Еще в сюжете: Россия под санкциями