Среднеуральские предприятия стройиндустрии теряют рынки сбыта

ЕКАТЕРИНБУРГ. В 2003 году наблюдалась отрицательная динамика по перевозке стройматериалов по Свердловской железной дороге. По сравнению с 2002 годом снижение по этому показателю составило 5,6%. Как сообщил начальник Свердловской железной дороги Александр Мишарин, наибольшие потери железнодорожники понесли в первом квартале прошлого года- многие среднеуральские строительные организации оказались неподготовленными к резкому снижению финансирования территориального дорожного фонда. А.Мишарин отметил, что местные предприятия стройиндустрии теряют рынки сбыта не только в других регионах, но внутри области. Особенно плачевное положение по перевозке грузов сложилась на ФГУП "Свердловскавтодор", ОАО "Первоуральское рудоуправление" и ОАО "Ураласбест". В общей сложности по СвЖД в 2003 году было перевезено 110 миллионов тонн грузов, из них 62 миллиона вывезено с предприятий региона. В 2004 году железнодорожники планируют увеличить отправку грузов на 8,5%, в том числе ожидается рост перевозок стройматериалов.

Актуальное