Крупнейшие интернет-магазины просят власти продлить параллельный импорт
Готовят письмо Минпромторгу.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ, объединяет Ozon, "Яндекс.Маркет", "М.Видео" и другие сети) просит продлить действие параллельного импорта на 2023 год. Организация готовит обращение в Минпромторг, передает "Уралинформбюро".
По мнению главы АКИТ Артема Соколова, если параллельный импорт не будет продлен, розница столкнется с нехваткой продукции в части категорий.
"Достаточно заглянуть на любой сайт интернет-магазина или онлайн-площадки, чтобы убедиться: параллельный импорт работает, он важен и нужен, – цитируют его "Известия". – Благодаря ему сохранился и расширяется ассортимент товаров. Потребители могут получить фактически любую продукцию, несмотря на санкции. При этом такой ввоз защищен: компании закупают подлинную, оригинальную продукцию. Она проходит все обязательные контрольные проверки и таможенные процедуры".
Игроки рынка считают, что при отмене параллельного импорта пропадут и прозрачные условия ввоза оригинальной продукции. Как следствие, на рынке появится большое количество контрафакта, а цены станут выше.
В Минпромторге пообещали рассмотреть предложение АКИТ, когда оно поступит.
Стоит напомнить, россияне регулярно выступают за расширение программы параллельного импорта.
Ранее по теме: Параллельно на санкции
Еще в сюжете: Россия под санкциями
- Убийца Boeing и Airbus совершил свой первый полет
- McDonald’s пытается русифицировать свой бренд и вернуться в Россию
- Концерн Kia включил Россию в план продаж на 2025 год
- Минфин предложил условия для возвращения иностранных компаний в Россию
- Россия и США ведут переговоры о возобновлении прямого авиасообщения