Маркетплейс ММК стал победителем престижного ИТ-конкурса

Фото: управление информации и общественных связей ПАО "ММК"

Как лучшее отраслевое решение.

Электронная торговая площадка ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" вошла в число победителей XI конкурса "Проект года", который проводит профессиональное сообщество Global CIO. Маркетплейс Магнитки стал "Лучшим отраслевым решением" в категории "Металлургия/непрерывное производство/горная промышленность", сообщает "Уралинформбюро".

"Рынок электронной коммерции стремительно развивается с расширением цифровых каналов коммуникаций. И металлургическая отрасль в этом контексте не отстает: очевидно, что потребительские привычки меняются и производителям нужно меняться вместе с ними. Поэтому какое-то время назад мы решили создать с нуля и развивать онлайн-площадку, где будет представлена продукция компаний ПАО "ММК", ООО "Торговый дом ММК" и ОАО "ММК-МЕТИЗ" и которая даст возможность подключаться к ней другим производителям металлопродукции. В итоге сегодня маркетплейс Магнитки позволяет напрямую без посредников купить по оптовым ценам в удобном формате в несколько кликов продукцию компаний Группы ПАО "ММК" и наших партнеров. При этом заказ можно оформить как, например, на коробку гвоздей, так и на большие объемы продукции", - прокомментировал итоги конкурса директор ООО "Торговый дом ММК" Григорий Щуров.

Структура каталога электронной торговой площадки ММК отражает особенности представленного товара и имеет удобную для пользователей иерархию номенклатуры. Динамическая подсказка наименования продукции при поиске в каталоге происходит на основе данных из карточки товара. Действия потребителя на маркетплейсе облегчают геозависимые характеристики контента, проработанные сценарии покупки мерного товара и сценарии продаж с учетом мерно-весовых характеристик, отметили в управлении информации и общественных связей ПАО "ММК".

Особое внимание уделено личному кабинету пользователя. При регистрации можно выбрать статус физического или юридического лица, в последнем случае доступ к личному кабинету может быть оформлен для нескольких человек. В личном кабинете представлена история заказов, разделы "Аукционы", "Сертификаты качества" (отображается сертификат либо на всю партию, либо на единицу товара) и другие.

Клиентам маркетплейса ММК предлагается несколько сценариев быстрого заказа, а также варианты доставки в зависимости от склада и типа продукции с автоматическим расчетом стоимости. Розничным покупателям доступна оплата банковскими картами и по счету, юрлица могут совершить покупку в кредит с использованием финансовых инструментов от партнеров маркетплейса.

Развитие электронной торговой площадки позволило Магнитогорскому металлургическому комбинату сократить цепочку от производителя до конечного потребителя и увеличить долю онлайн-покупок, автоматизировать продажи, повысить узнаваемость предприятий Группы ПАО "ММК".

"Важным показателем качества и удобства маркетплейса ММК является двукратный рост объемов реализации продукции через электронную площадку в 2022 году по сравнении с предыдущим. Постоянные улучшения, направленные на повышение удобства, привлекательности для покупателей, расширение пользовательского функционала позволят привлечь новых клиентов и увеличить объемы онлайн-продаж", - сказал Григорий Щуров.

Организатором конкурса "Проект года", задачей которого является консолидация знаний о лучших практиках в области информационных технологий и цифровой трансформации, является профессиональное сообщество лидеров цифровой трансформации Global CIO. Лауреатов в нескольких номинациях и категориях ежегодно выбирают эксперты ИТ-отрасли. В 2022 году лучшим RPA-решением в металлургии стал "Цифровой офис сопровождения поставок металлолома на ПАО "ММК".

Маркетплейс ММК является победителем конкурса "Лучший интернет-проект среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ" журнала "Металлоснабжение и сбыт" в номинациях "Мобильность" и "E-commerce".

Актуальное