ТМК запустила telegram-чат для клиентов

Фото: пресс-служба ТМК

Один из самых популярных и удобных способов решения рабочих вопросов.

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) запустила новый цифровой канал взаимодействия с клиентами. Текущие и потенциальные заказчики теперь могут задавать все интересующие их вопросы в telegram-чате "Поддержка клиентов ТМК" (https://t.me/Customersupport_TMKBOT).

Пока запросы в мессенджере в онлайн-режиме обрабатываются сотрудниками Единого контактного центра ТМК, в будущем сервис частично автоматизируют, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ТМК.

В чате можно проконсультироваться по наличию, стоимости, заводах-производителях трубной продукции, запросить контакты менеджера и информацию о времени работы складов.

"ТМК постоянно совершенствует клиентский опыт, и одно из направлений этой работы – расширение каналов коммуникации. В современном мире одним из самых популярных и удобных способов общения и решения рабочих вопросов клиентов с бизнесом является переписка в мессенджерах. С каждым днем мы получаем все больше обращений с просьбой обмена информацией через такие площадки, поэтому мы учли предпочтения партнеров и расширили возможности для взаимодействия", – отметил директор по отраслевым и региональным продажам ТМК Денис Вохмяков.

Помимо чата в Telegram клиентам ТМК доступны единый номер телефона 8-800-2345-05 (для звонков по РФ) и +7-495-788-50-05 для звонков из стран СНГ, электронная почта sales@tmk-group.com и онлайн-консультант на сайте компании. В 2022 году на общие каналы связи поступило более 112 тысяч обращений.