ММК осваивает премиальные виды продукции для трубной отрасли
И развивает онлайн-продажи.
Продуктовая стратегия Магнитогорского металлургического комбината ориентирована на увеличение продаж премиальной продукции для трубной отрасли. О работе предприятия на данном рынке на XIII Общероссийской конференции "Стальные трубы: производство и региональный сбыт" рассказал руководитель группы по работе с предприятиями трубной промышленности ПАО "ММК" Александр Кадошников.
Представитель ММК отметил, что комбинат является крупнейшим поставщиком подката для производства труб в России: на эту отрасль приходится более половины объема отгрузки горячекатаного проката предприятия на внутренний рынок. Кроме того, Магнитка и сама производит круглые, оцинкованные и профильные трубы, сообщили "Уралинформбюро".
По словам Александра Кадошникова, продуктовая стратегия ММК направлена на развитие и увеличение продаж премиальной продукции, в том числе, на потребности трубной отрасли, как наиболее емкого сектора, определяющего основные векторы освоения инновационных видов продукции. В 2022 году металлурги освоили выпуск нескольких новых видов стали, в том числе в коррозионностойком исполнении, высокой прочности, с безниобиевой композицией химического состава, а также предназначенные для северных широт и для магистральных газопроводов, пересекающих зоны активных тектонических разломов. Среди объектов, на которых применяются эти стали, – международный аэропорт Петропавловск-Камчатский и нефтеналивной терминал в порту "Бухта Север" в Енисейском заливе.
Другое направление работы ММК – развитие онлайн-продаж через корпоративный маркетплейс. Последний в 2022 году реализовал на 85% больше металлопродукции, чем годом ранее. В рамках клиентоориентированного подхода идет работает над повышением доли продаж Just In Time и совершенствованием системы логистики. В этом контексте в прошлом году был открыт производственно-логистический центр в ОЭЗ "Тольятти", позволяющий обеспечить доставку продукции до потребителя автотранспортом в течение 1-2 суток.
XIII Общероссийская конференция "Стальные трубы: производство и региональный сбыт" проходит 18-19 мая. Среди ее участников более 140 руководителей и специалистов компаний – производителей трубной продукции, металлургических компаний – поставщиков сырья, металлоторговых компаний – дистрибьюторов стальных труб, поставщиков оборудования, потребителей трубной продукции, а также представители органов власти и общественных объединений, аналитики и эксперты.