ПАО "ММК" поделилось опытом по улучшению сервиса для клиентов

Фото: управление информации и общественных связей ПАО "ММК"

И увеличению ассортимента продукции.

Представители ПАО "ММК" приняли участие в ХХ Металлургическом саммите, прошедшем в Москве. Организатором форума выступил журнал "Металлы Евразии" при поддержке ассоциации "Русская сталь".

Директор Торгового дома "ММК" Григорий Щуров рассказал о стратегической инициативе Группы ММК "Фокус на клиента". В ее рамках за 2022 год и первый квартал текущего года для сокращения расстояния до конечного потребителя появились подразделения ТД в Астрахани, Кургане, Оренбурге и Видном. До конца года ожидается открытие складов в Ижевске и дополнительного склада в Екатеринбурге. 1 июля 2022 года заработал производственно-логистический центр в Тольятти. Сейчас обособленные подразделения ТД "ММК" открыты в 35 городах шести федеральных округов. Продолжает создание собственной розничной сети, планируется открытие ещё 14 торговых точек, сообщили "Уралинформбюро" в управлении информации и общественных связей ПАО "ММК".

Еще одно важное направление работы ТД "ММК" – развитие корпоративного маркетплейса. За 2022 год продажи через эту площадку выросли на 85%, а число зарегистрированных клиентов на текущий момент – около 8,4 тысячи физических и юридических лиц.

Особое внимание уделяется повышению качества складского сервиса: сокращается время погрузки автотранспорта, предоставляются услуги по доработке и переработке металлопродукции.

"Реализация комплекса мероприятий в рамках стратегии "Фокус на клиента" позволила Группе ПАО "ММК" по итогам 2022 года достичь значения OTIF (On-Time-In-Full, показатель эффективности доставки) в 81% при планируемых 70%", – подчеркнул Григорий Щуров.

Начальник управления маркетинга и технической поддержки ПАО "ММК" Денис Черненко выступил с докладом "Расширение продуктовой линейки – ключевой вклад ММК в развитие российского автопрома". По его данным, компания получила одобрение проката для производства деталей автомобилей у всех локализованных в России брендов. ММК за последние годы освоил практически весь марочно-размерный состав автосталей: включая IF-, BH-, HSLA- и DP-стали, стали для горячей штамповки (PHS) без покрытия и другие.

Пришедшие на замену покинувшим Россию западным автоконцернам китайские производители предъявляют к металлу требования не ниже, а зачастую и выше, чем у европейских конкурентов. Это создает определенный вызов для ММК.

"Одним из основных трендов в легковом автомобилестроение стала тенденция по снижению веса кузова автомобиля. Это позволяет добиться экономии топлива и снизить выбросы выхлопных газов. При этом требуется сохранить безопасность людей как внутри автомобиля, так и вне его. Поэтому мы должны развивать производство более высокопрочных сталей с достаточной пластичностью для штамповки", – отметил Денис Черненко.

В настоящее время ММК видит два направления по увеличению сортамента таких сталей: разработка высокопрочных, в том числе и многофазных, сталей; освоение производства сталей горячей штамповки, где высокие механические свойства достигаются закалкой непосредственно в штампе.

ММК постоянно расширяет сортамент сталей собственного бренда MAGSTRONG для закрытия потребностей российских предприятий любого уровня в качественном высокопрочном и износостойком металлопрокате.

Ежегодный Металлургический саммит был организован журналом "Металлы Евразии" при поддержке ассоциации "Русская сталь", с участием руководителей, топ-менеджеров и ведущих специалистов крупнейших российских металлургических компаний. Традиционно на нем обсуждаются ключевые вопросы положения дел в индустрии, состоянии рынка металлопродукции и планах развития ведущих компаний.