"Уралвагонзавод" останется лидером российского вагоностроения
НИЖНИЙ ТАГИЛ, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. 18-19 марта 2004 года на ФГУП "ПО "Уралвагонзавод" (УВЗ) прошло совещание главных конструкторов российских заводов по производству вагонов и их комплектующих. Цель совета - активизация работ по модернизации и созданию новых железнодорожных вагонов. Как сообщает пресс-служба УВЗ, первоочередной задачей для конструкторов было названо создание перспективной тележки для грузовых железнодорожных вагонов с увеличенной нагрузкой на ось, а также с межремонтным пробегом не менее 800 тысяч километров. Предусмотрено, что к 2006 году российские вагоностроительные заводы доведут производственные мощности до 45-50 тысяч единиц подвижного состава в год. При этом большая часть вагонокомплектов будет выпускаться на УВЗ. Заводу предложено совместно со смежниками активизировать разработку кузова полувагона с применением алюминиевых сплавов. Принятые в ходе обсуждения решения были одобрены представителями ОАО "РЖД", Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, НП "Объединение вагоностроителей".