Медийное агентство AMG вошло в рейтинг крупнейших в России

По объему медиазакупок.

Уральское агентство AMG заняло 36-ю строчку среди крупнейших медиабайеров телерекламы в России, 47-ю – по объему закупок рекламы в интернете и 59-ю – в общем зачете по пяти медиаканалам. Результаты исследования рекламного рынка за 2023 год опубликовало отраслевое издание Adindex, сообщает "Уралинформбюро".

Методика оценки бюджетов (биллингов) агентств проводилась по пяти каналам: ТВ, радио, пресса, наружная реклама и Интернет. Данные офлайн-мониторинга для рейтинга, предоставленные исследовательской компанией Mediascope, включали баинг рекламы на национальном и региональном ТВ, национальных размещениях на радио и в прессе. Закупки наружной рекламы посчитаны на основании измерений компании Admetrix в 50 городах РФ. Оценка интернет-бюджетов производилась Digital Budget. Методика рейтинга согласована с ключевыми игроками рекламного рынка.

Директор медийного агентства AMG, член Совета Гильдии маркетологов, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал Сергей Балакирев считает, что вхождение AMG в рейтинг – закономерный итог многолетней работы агентства по ключевым направлениям.

"Мы были и остаемся одним из лучших региональных ТВ-байеров, однако для AMG было важно подтвердить рынку уровень компетенций и в направлении диджитал, – подчеркивает он. – На протяжении нескольких лет мы подтверждаем сертификацию "Яндекса", активно растем в медийной и таргетированной рекламе, и биллинги это демонстрируют наглядно".

Вхождение AMG в топ медиаагентств России стало возможным благодаря сотрудничеству с крупными уральскими брендами из отраслей девелопмента, телекома, ритейла, промышленности, FMCG и e-com.

В то же время, по оценке эксперта, значительная часть медиазакупок для региональных рекламодателей не попадает в мониторинги измерителей. "Важно отметить, что региональные агентства в этом рейтинге находятся в менее выгодной ситуации, чем федеральные игроки, – поясняет Сергей Балакирев. – Если методология позволяет агентствам подтвердить размещение в крупнейших городах на телевидении и в наружной рекламе, то, даже имея немаленькие биллинги по прессе и радио в Екатеринбурге – городе-миллионнике, мы не можем их предъявить к зачету, не говоря о медиазакупках любого инвентаря в городах с меньшим населением – и это совершенно четкая зона роста для измерителей рекламных бюджетов. В случае с AMG биллинги по этим категориям и регионам превышают те, что допускаются к зачету в рейтинге".

По итогам XVI рейтинга крупнейших медиабайеров в Adindex отмечают, что в прошлом году агентский рынок России продемонстрировал уверенный рост и активное восстановление после вызовов 2021-2022 годов. В 2023 году агентства, вошедшие в рейтинг, суммарно закупили рекламы на 319 миллиардов рублей. Годом ранее эта цифра составила 251 миллиард рублей, что свидетельствует о 57% росте.

AMG – крупнейший селлер Уральского региона, оператор ТВ, радио- и наружной рекламы, охватывающий вещанием более 120 населенных пунктов в Свердловской области – является медийным агентством полного цикла с представительствами в шести городах региона и 20-летним опытом на рекламном рынке. Входит в топ-3 рейтинга рекламных агентств Урала по оборотам и качеству клиентского сервиса. Выступает региональным партнером НРА и сертифицированным партнером "Яндекса".

В клиентском портфеле AMG свыше 500 компаний, включая крупнейшие предприятия в сферах ритейла, девелопмента, банкинга, связи, промышленного комплекса УрФО и России. В агентстве работают более 80 специалистов, включая экспертов федерального уровня.