В СДЭК объяснили перебои с обработкой и выдачей посылок

Приложение и сайт не работают.

Сервис доставки грузов СДЭК ("Служба доставки экспресс-курьер") работает над устранением технического сбоя. Прием и выдача посылок приостановлены во избежание ошибок при ручной обработке заказов, передает "Уралинформбюро".

"Вследствие сбоя в работе вычислительных мощностей в настоящее время не работают приложение и сайт СДЭК, а также невозможны прием и выдача отправлений на ПВЗ. В данный момент мы работаем над восстановлением работоспособности наших сервисов", – сообщается в официальном пресс-релизе компании. По всей видимости, речь идет о приостановке работы офисов по всей стране.

В СДЭК обещают незамедлительно информировать клиентов обо всех изменениях, а также сохранить все посылки и выдать их после устранения технических проблем.

Технический сбой в работе сервиса доставки СДЭК продолжается более суток. Ранее компания обещала решить проблему 27 мая.