"Лента" покупает одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области

В сделку вошли 72 магазина.

"Лента" заключила соглашение о покупке компании, управляющей челябинской торговой сетью "Spar Урал", которая владеет брендами "Молния" и Spar. О сумме сделки не сообщается.

Как уточнили в "Ленте", соглашение с ООО "Молл" затронет 5 гипермаркетов, 18 супермаркетов, 49 магазинов "у дома" под брендом Spar, а также 3 распределительных центра.

"В результате приобретения "Лента" усилит свои позиции на Центральном Урале, где ООО "Молл" занимает пятое место по объему выручки среди ретейлеров региона", – говорится в пресс-релизе компании.

Сеть магазинов "Spar Урал" была основана в 1998 году под названием "Молния". В 2011-м компания заключила договор франшизы с международным ретейлером Spar. Какое-то время торговые точки работали под двумя брендами, но в итоге остался только последний.

Ранее сообщалось, что "Магнит" намерен избавиться от гипермаркетов и сосредоточиться на магазинах "у дома". По данным "Коммерсанта", именно "Лента" рассматривается как наиболее вероятный покупатель крупных торговых точек.