"Уральские авиалинии" ответили на критику в свой адрес

ЕКАТЕРИНБУРГ. Авиакомпания "Уральские авиалинии" сочла некорректными обвинения, прозвучавшие в ее адрес из уст руководителя екатеринбургской турфирмы "Мир" Сергея Бузько. По его мнению, приведенном одним из информагентств Екатеринбурга, "авиакомпания слишком перестаралась в своем желании получить сверхприбыли и взяла на себя непомерные обязательства, из-за чего самолеты не успевают выполнять все заказанные рейсы". В официальном пресс-релизе "Уральских авиалиний" говорится, что голословность утверждений и субъективность взгляда С.Бузько вызваны судебными вердиктами по искам авиакомпании к турфирме "Мир". В декабре 2000 года фирма С.Бузько заключила с "Уральскими авиалиниями" агентское соглашение на продажу международных перевозок. Условиями договора было предусмотрено перечисление денежных средств в течение 3 дней с момента продажи авиабилетов. Турфирма "Мир" свои обязательства по своевременному перечисление денежных средств от продажи авиабилетов выполняла ненадлежащим образом, в связи с чем возникла большая задолженность перед авиакомпанией. Арбитражный суд Свердловской области в апреле 2002 года принял решение о взыскании с турфирмы в пользу "Уральских авиалиний" задолженности в размере 3,2 миллиона рублей. Поскольку С.Бузько не выполнил решение суда, истец вновь обратился в арбитраж. Суд обязал турфирму заплатить авиаторам пеню в 263 тысячи рублей. Как отмечается в пресс-релизе "Уральских авиалиний", ни один перевозчик не будет работать с тем, кто присваивает его выручку. Авиакомпания подчеркивает, что приведенный в статье информагентства факт с задержкой рейса на Утапао (Тайланд) 6 января 2003 года был изучен Государственным Центром "Безопасности полетов на воздушном транспорте". Расследование показало, что вылет был задержан по технической причине, не зависящей от "Уральских авиалиний". Суд, в который обратились пассажиры, расследовав все обстоятельства дела, вынес решение об отказе в удовлетворении их исковых требований. Факты задержки рейсов "Уральских авиалиний", происходящие по разным причинам, действительно имеют место, но они носят частный, а не систематический характер. При этом авиакомпания имеет один из самых высоких показателей регулярности на чартерных перевозках среди российских перевозчиков, составляющий 88,5%. Приход на рынок других авиаперевозчиков, отмечается в пресс-релизе "Уральских авиалиний", создает здоровую конкурентную среду, которая является отличным стимулом для самосовершенствования и повышения качества предоставляемых услуг. Авиакомпания давно не является монополистом на рынке авиауслуг, поэтому предложение Сергея Бузько "лишить "Уральские авиалинии" монополии" осуществить невозможно. Руководство авиакомпании может привести как позитивные, так и негативные факты, встречающиеся в работе любого предприятия. Первые, безусловно, радуют, вторые огорчают и стимулируют на улучшение качества сервисных услуг. Сотрудники "Уральских авиалиний" всегда думают об имидже авиакомпании в частности и авиации в целом, поэтому стремятся учесть и сгладить все пограничные моменты.