"Россети Урал" работают над повышением надежности электроснабжения Косулино
Выполняется комплекс мероприятий.
Компания "Россети Урал" проводит комплексные работы по повышению надежности электроснабжения жителей свердловского села Косулино (Белоярский МО) и прилегающих к нему территорий, где активно ведется индивидуальное жилищное строительство.
В рамках подготовки электросетевого комплекса к зиме на кабельно-воздушной линии электропередачи (ЛЭП) 10 кВ "ПС Глубокая – Растущий" кабельный вывод заменили на более современный, что позволило увеличить пропускную способность сети. На двух трансформаторных подстанциях установлено новое основное оборудование для увеличения их мощности с учетом растущих нагрузок на сети.
На ЛЭП 10 кВ "Косулинский ЦРП – Центральная усадьба" более двух километров неизолированного провода заменили на самонесущий изолированный (СИП), обладающий улучшенными эксплуатационными характеристиками и высоким уровнем безопасности, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "Россети Урал".
До конца 2025 года за счет реконструкции кабельных выводов на двух ЛЭП 10 кВ будет поднята их пропускная способность, также энергетики заменят более 11 километров неизолированного провода на СИП и построят новую кабельно-воздушную линию электропередачи 10 кВ протяженностью около трех километров.
Для безопасного производства работ по модернизации электросетевой инфраструктуры компания "Россети Урал" вынуждена частично ограничивать электроснабжения потребителей.
Основная причина технологических нарушений на территории Косулинского энергоузла в осенне-зимний период, по словам энергетиков, – потребление электроэнергии сверх заявленных при технологическом присоединении величин. Поэтому специалистам приходится принимать экстренные меры для поддержания качественного электроснабжения жителей.
Проконсультироваться и получить информацию по вопросам электроснабжения можно по единому номеру 8-800-220-0-220 (звонок по России бесплатный), с мобильных устройств – по короткому номеру 220 (услуга доступна на сетях мобильных операторов связи "МегаФон", МТС, "Билайн", Т2), а также в мессенджере Telegram по номеру +7-912-29-01-220. На сайте электросетевой компании работает Интернет-приемная, там же дублируется информация о введениях ограничений потребителей и функционирует сервис передачи информации об отключениях электроэнергии для клиентов. Заполнив простую форму, всегда можно направить сообщение энергетикам о сложившейся проблеме.