Конфликт собственников мешает авиакомпании "Сибирь" выйти на южноуральский рынок авиаперевозок
ЧЕЛЯБИНСК. Приход авиакомпании "Сибирь" на рынок авиаперевозок Южного Урала откладывается на неопределенный срок. Первый самолет "сибиряки" собирались пустить по маршруту Москва - Челябинск 14 июня 2004 года. По словам начальника отдела по связям с общественностью авиакомпании "Сибирь" Игоря Волкова, компания получила лицензию на полеты в направлении из российской столицы до Челябинска на самолете Ил-86. Однако эти планы сорваны по вине бывшего директора ОАО "Челябинское авиапредприятие" (ЧАП) Александра Смолина, который не передал дела и документацию новому гендиректору ЧАПа Сергею Солнцеву. Как уже сообщало "Уралинформбюро", 13 мая на внеочередном собрании акционеров ОАО "Челябинское авиапредприятие" за незаконную продажу котрольного пакета акций "дочки" ЧАПа - ЗАО "Авиакомпания "Энкор" акционеры досрочно прекратили полномочия членов Совета директоров. 27 мая авиакомпания "Сибирь" приобрела 53% пакет акций ОАО "Челябинское авиапредприятие". 4 июня Совет директоров ЧАПа назначил на пост генерального директора авиапредприятия С.Солнцева, но прежний Совет директоров авиапредприятия не согласен с этим назначением. Группа акционеров во главе с Евгением Разумовым и Александром Смолиным пытается всеми силами сохранить свои позиции. Как сообщил "Уралинформбюро" И.Волков, бывший генеральный директор А.Смолин отказался согласовать слоты на выполнение рейсов авиакомпании "Сибирь". Он препятствует доступу нового руководства в служебные помещения ЧАПа и продолжает выводить активы предприятия. Старая команда затягивает судебный процесс по делу о продаже акций ЗАО "Авиакомпания "Энкор". По мнению аналитиков, в ближайшее время вокруг ситуации с "Челябинским авиапредприятием" следует ожидать новых исков и судебных разбирательств. А пользоваться услугами "Сибири" челябинцы не смогут до тех пор, пока управление ЧАПом не возьмут в свои руки владельцы контрольного пакета акций.