"Демидовский" активно завоевывает посудный рынок

КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. Продукция ЗАО "Завод "Демидовский" "ScovO" становится первым национальным посудным брендом. Так считает гендиректор предприятия Инесса Смирнова. По ее словам, в 2004 году завод выпустил почти 4 тысячи тонн готовой продукции, или 12,5 миллиона штук, в 2003 - 2,85 тысячи тонн. Причем если до прошлого года "Демидовский" воспринимался потребителями как производитель матовой посуды, достаточно дешевой, которая закупается детскими садами, больницами и санаториями, то с приобретением новой линии предприятие закрепилось и на рынке антипригарной посуды. В прошлом году завод реализовал 2,8 миллиона единиц такой продукции - в 2 раза больше, чем в 2003 году. До последнего времени алюминиевая посуда считалась ширпотребом и выпускали ее практически все алюминиевые заводы. Первыми смогли придать вес посудному бренду иностранные производители, когда пришли на российский рынок. Теперь это удалось и "Демидовскому": в Уральском регионе "ScovO" - широко известная марка. Кроме того, уральский производитель занял свою нишу в Москве, Казани, Самаре и других российских городах. Отчасти этому способствует то, что "Демидовский" открывает там свои магазины: только в столице их 6. На 2005 год запланировано открытие еще как минимум 10 магазинов.