Речному транспорту в Югре альтернативы нет

ХМАО. В ближайшие годы по эффективности и объемам грузоперевозок альтернативы водному транспорту в ХМАО не будет. Как отметил прибывший в Ханты-Мансийск 3 марта 2005 года глава Федерального агентства морского и речного транспорта Вячеслав Рукша, именно в Югре судоходство имеет приоритетное значение не только для нефтегазового комплекса, но и для других секторов экономики. По его словам, сегодня система водного транспорта России требует особого внимания, необходимо определить трехлетний план ее развития, обеспечить своевременное проведение навигации. Как сообщает пресс-служба губернатора, правительство Югры активно поддерживает судоходство. Так, в 2005 году на организацию работы речного транспорта из окружной казны выделено 153,3 миллиона рублей, в рамках межрегиональной программы "Сотрудничество" поступит еще 14,8 миллиона рублей.