Новые авиаперевозчики не делают погоды на уральском рынке чартеров

ЕКАТЕРИНБУРГ. Турфирмы, работающие на екатеринбургском рынке чартерных перевозок, все чаще отдают предпочтение иногородним авиаперевозчикам. Сейчас туроператоры сотрудничают с авиакомпаниями "Трансаэро", "Аэрофлот", "Кавминводы" (последняя предлагает воздушные судна новой модели - Ту-204). В 2005 году на местный рынок вышла и "ВИМ-Авиа", выполняющая перелеты на "Боингах". Ряд турфирм рассчитывают на приход "Пермьавиа" и "UTair". Как сообщила "Уралинформбюро" директор екатеринбургского представительства "Sunrise Tour" Наталья Бурцева, одна из вполне объективных причин отказа от услуг "Уральских авиалиний" - высокие топливные надбавки авиакомпании. Так, топливная составляющая на рейсах, выполняемых на лайнерах Ил-86, достигает 45% от стоимости перелета, тогда как при использовании более экономичного "Боинга" она составляет только 25%. Кроме того, Ил-86 требует большей загрузки салона. Тем не менее, как отмечают специалисты, приход новых перевозчиков не делает погоды на местном рынке чартеров: здесь по-прежнему доминируют "Уральские авиалинии".