Руководство екатеринбургского аэропорта "Кольцово" призывает туроператоров более ответственно выполнять чартеры

ЕКАТЕРИНБУРГ. За первый месяц работы нового международного терминала екатеринбургского аэропорта "Кольцово" за границу отправилось свыше 20 тысяч пассажиров. Как отметил гендиректор аэропорта Михаил Максимов, сотрудники всех служб "Кольцово" работали слаженно, однако уровень обслуживания пассажиров не всегда зависит от них. Накануне предстоящего летнего сезона руководство аэропорта призвало авиаперевозчиков и туроператоров более ответственно подойти к выполнению чартерных программ. Следует отметить, что 30 декабря по вине организаторов чартерного перелета - компании "Мир" и авиаброкера "Трансглобал", не имевших разрешения на пролет самолета над территорией Турции, - произошла задержка рейса в Анталью: 130 пассажиров провели в пограничной зоне "Кольцово" более 9 часов. Согласно международным правилам авиаперевозок, виновная в задержке рейсов компания должна бесплатно предоставить пассажирам горячее питание и места в гостинице, однако турфирма "Мир" этого не сделала. 4 января по той же причине - из-за отсутствия разрешения на пролет - был отменен рейс Екатеринбург - Гоа - Мумбай, заказчиком которого опять же являлся "Мир". По словам директора "Кольцово" по производству Анатолия Рядового, проведенный анализ ситуации подтвердил, что виновны в ней именно туроператор и авиаброкер. Руководство аэропорта даже не было уведомлено о том, что перевозчик не имеет разрешения на данные полеты.