"Уральская фольга" расширяет свое присутствие на внутреннем рынке

МИХАЙЛОВСК, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. В 2006 году загрузка производственных мощностей ОАО "Уральская фольга", входящего в Группу СУАЛ, достигнет максимального уровня. За указанный период михайловские фольгопрокатчики смогут выпустить 15,2 тысячи тонн продукции (+1,3% к уровню 2005 года). Для дальнейшего наращивания объемов производства "Уральской фольге" необходимо реализовать инвестиционный проект по увеличению литейных мощностей. По словам гендиректора предприятия Сергея Боровика, 2005 год для "Уральской фольги" стал годом качественных изменений. За счет освоения новых технологий предприятие переориентировалось на выпуск тонких, соответственно, и более дорогих видов фольги. Сменился и контингент потребителей: раньше продукция поставлялась в основном авиационно- и автомобилестроительным компаниям, кабельным заводам, теперь наибольшие объемы заказов поступают от предприятий фармацевтической и пищевой промышленности, стройиндустрии. На экспорт в прошлом году "Уральская фольга" отправила порядка 55% товарной продукции. В планах на 2006 год - сравнять экспортные потоки и поставки на российский рынок. Как отметил С.Боровик, внутренний рынок в меньшей степени подвержен колебаниям стоимости алюминия на Лондонской бирже металлов, здесь можно договориться о фиксированной цене на фольгу.