В 2006 году подешевеют авиабилеты на рейсы "Уральских авиалиний"

ЕКАТЕРИНБУРГ. Самым провальным периодом для российского авиарынка оказался 2005 год: объем пассажирских перевозок отечественных авиакомапний увеличился всего на 1,5 - 2%, составив 35 миллионов человек. Главная причина такой стагнации - рост цен на авиатопливо. По словам генерального директора "Уральских авиалиний" Сергея Скуратова, в настоящее время стоимость авиакеросина в тарифе превышает 50% и руководство компании не в силах исправить ситуацию. На данный момент цена топлива в екатеринбургском аэропорту "Кольцово" значительно выше, чем в других портах России и дальнего зарубежья - 22 632 рубля за тонну. Например, в Москве она составляет порядка 20 тысяч рублей, в ряде зарубежных аэропортов - более 18 тысяч. По расценкам на топливо "Кольцово" обогнали порты Якутска и Надыма. Сгладить проблему поможет пополнение парка "Уральских авиалиний" тремя лайнерами Airbus 320, которые намного экономичнее отечественных самолетов. Два аэробуса планируется вывести на маршруты в августе - сентябре. Ожидается, что благодаря этому в текущем году стоимость авиабилетов как на международные, так и на российские рейсы авиакомпании в среднем снизится на 15%. Как отметил С.Скуратов, в наступившем году ожидается значительный рост объема пассажирских перевозок как "Уральских авиалиний", так и других авиакомпаний. Только за январь уральский авиаперевозчик увеличил этот показатель по сравнению с тем же периодом прошлого года на 17%, в феврале рост составит не менее 20%. Предполагается, что за год объем пассажирских перевозок "Уральских авиалиний" увеличится как минимум на 20%, по России - на 10 -12%.

Актуальное