В Екатеринбурге будет построен крупнейший в России цех по ремонту вагонных колес

ЕКАТЕРИНБУРГ. В конце 2006 года в вагонном депо станции Свердловск - Сортировочный СвЖД начнут работу новые вагонно-колесные мастерские. Данный комплекс станет единственным в России автоматизированным цехом дефектоскопии вагонных колес. Как сообщил посетивший 17 февраля Екатеринбург вице-президент РЖД Валентин Гапанович, по уровню технологий это будет предприятие "завтрашнего дня", оно займется ремонтом колес для железных дорог Уральского, Поволжского и Сибирского регионов. Создание такого центра предусмотрено в программе по развитию перевозочных технологий и укреплению материально-технической базы СвЖД на 2006 - 2008 годы. В ее рамках идет организация работы объединенного локомотивного парка Свердловской и Южно-Уральской магистралей - для более оперативного пропуска постоянно растущего грузо- и пассажиропотока. Согласно этому проекту, только на современное оснащение кабин машинистов планируется направить примерно 60 миллионов рублей. Как сообщает служба по связям с общественностью СвЖД, в течение трех лет планируется удлинить пути на 14 станциях дороги, это позволит пропускать тяжеловесные и "удлиненные" поезда. Для улучшения пропускных способностей магистрали на участке Тюмень - Войновка будет построен третий путь, сейчас готовится проектно-сметная документация. Для обеспечения вывоза газа и нефтепродуктов с севера УрФО на 6 перегонах участка Тобольск - Сургут будет уложено более 70 километров дополнительных путей. Сооружение двухпутных вставок на этой линии идет в соответствии с намеченными сроками, так, в конце 2005 года был открыт железнодорожный мост через Иртыш. На выполнение всех планов предполагается направить более 38 миллиардов рублей, по словам В.Гапановича, таких больших инвестиций Свердловская магистраль еще не получала.

Актуальное