"Уральские авиалинии" помогут в развитии авиарынка Прикамья

ПЕРМЬ. "Уральские авиалинии" и ФГУП "Пермские авиалинии" (ПАЛ) заключили соглашение о сотрудничестве. В его рамках екатеринбургский авиаперевозчик окажет поддержку пермским авиаторам в развитии маршрутной сети. Сегодня парк ПАЛ значительно устарел, большая часть рейсов выполняется на самолетах, которые выйдут из строя через 2 - 3 года. Как сообщает пресс-служба "Уральских авиалиний", стороны договорились об организации новых регулярных перелетов - Москва - Пермь - Красноярск, Краснодар - Пермь - Норильск, Санкт-Петербург - Пермь - Новосибирск (в настоящее время из столицы Прикамья не выполняется ни одного рейса на восток страны). Также планируется открытие чартерных рейсов в Хургаду и Анталию. Перелеты будут осуществляться на воздушных судах "Уральских авиалиний" ТУ-154М и ТУ-134, со временем на некоторых направлениях их заменят лайнеры А-320. Стоит отметить, что изначально авиакомпания не претендовала на самый прибыльный маршрут в российскую столицу (сейчас 70% перелетов ПАЛ московские). Как сообщили "Уралинформбюро" в администрации Пермского края, в результате было принято решение, что "Уральские авиалинии" организуют один рейс в Москву, поскольку спрос на это направление только растет и пермский авиаперевозчик может не справиться с пиковыми нагрузками. Возможно, с этого маршрута будет снят Ан-24 "Пермских авиалиний", предполагается, что первый рейс из Прикамья в столицу екатеринбургский перевозчик выполнит уже 15 марта. За счет активного развития маршрутной сети удастся решить проблему сокращения рабочих мест - в эксплуатации воздушных судов "Уральских авиалиний" будут задействована часть персонала ПАЛ - летчики, бортпроводники, техники. Ввод новых направлений также будет способствовать развитию туристического рынка и деловых контактов пермяков. Как отметил директор по производству "Уральских авиалиний" Владимир Чикилев, слияния двух авиапредприятий быть не может по причине различных форм собственности компаний.