"МРСК Урала и Волги" поставила региональным сетевым компаниям новые задачи
ЕКАТЕРИНБУРГ. Генеральный директор "МРСК Урала и Волги" Алексей Бобров удовлетворительно оценил деятельность региональных сетевых компаний в прошлом году. Итоги работы электросетевого комплекса и планы на будущее обсуждались 9 марта 2006 года на прошедшем в "МРСК Урали Волги" совещании с руководством региональных компаний. Особо был отмечен профессионализм топ-менеджмента "Оренбургэнерго" и "Челябэнерго". Гендиректор "МРСК Урала и Волги" поставил задачу каждой РСК сформировать долгосрочный "региональный план ГОЭЛРО", согласовать его с руководством субъекта Федерации и уже в этом году начать выполнять. На сегодня "МРСК Урала и Волги" представила программы развития энергосистем до 2015 года органам власти Свердловской, Курганской, Челябинской и Тюменской областей, на подходе - остальные регионы. Среди других задач А.Бобров выделил создание единого электросетевого комплекса за счет объединения ведомственных, коммунальных и бесхозных сетей под управлением "МРСК Урала и Волги", снижение уровня технологических нарушений в энергосистемах и формирование тарифной модели с учетом долгосрочной перспективы - минимум на 3-5 лет. Как отметил глава "МРСК Урала и Волги", в течение 2006 года в регионах присутствия с учетом действующего законодательства должна быть введена плата за технологическое присоединение к электросетям. В ряде субъектов эта работа уже ведется. Главный инженер - технический директор "МРСК Урала и Волги" Сергей Пахомов в своем докладе оценил выполнение основных задач технической политики компании в 2005 году. "Мы показали, что способны четко и мобильно устранять любые сбои в энергоснабжении. В этом году должны добиться того, чтобы в энергосистемах не произошло роста технологических нарушений и не было ни одного несчастного случая на производстве," - заявил С.Пахомов. Одной из серьезнейших задач на 2006 год технический директор назвал подписание регламентов взаимодействия электросетевых компаний с органами государственной и муниципальной власти при возникновении нештатных и чрезвычайных ситуаций.