Екатеринбургский аэропорт "Кольцово" меняет планы по реконструкции аэродрома

ЕКАТЕРИНБУРГ. Руководство аэропорта "Кольцово" и администрация Екатеринбурга пересмотрели планы по реконструкции аэродрома. Учитывая возросший статус екатеринбургского аэропорта, его взлетно-посадочные полосы должны быть пригодны для абсолютно всех типов самолетов. В настоящее время самый крупный "Боинг" 747 -200 ("Джамбо") в уральской столице не примут - не хватит длины полосы. Две взлетно-посадочные полосы предполагалось удлинить в одну сторону, но для этого пришлось бы "отодвинуть" 7-километровый участок автодороги поселок Кольцово - Арамиль, 4-километровую железнодорожную линию и 2,5-километровый участок газопровода Бухара - Урал. Как сообщил генеральный директор аэропорта Михаил Максимов, от этого проекта пришлось отказаться, поскольку он очень затратный - перенос коммуникаций обошелся бы в 3 миллиарда рублей. В результате обсуждения принято решение удлинить ВПП в обе стороны, этот вариант окажется не столь дорогостоящим. Сначала работы планируется провести на первой полосе. "Воздушные ворота" уральской столицы включены в федеральную программу по реконструкции аэродромов, поскольку аэродромы являются госсобственностью. В 2006 году для Екатеринбурга в госказне предусмотрено 150 миллионов рублей, но возможно, эта сумма будет увеличена.

Актуальное