Екатеринбургский аэропорт "Кольцово" призывает партнеров к активным действиям
ЕКАТЕРИНБУРГ. В октябре 2006 года екатеринбургский аэропорт "Кольцово" представит российским и зарубежным авиакомпаниям комплексную программу по развитию авиаперевозок. Как сообщил гендиректор "Кольцово" Михаил Максимов, для становления крупного авиаузла требуются значительные усилия со стороны не только аэропорта, но и авиакомпаний. "Над удержанием и привлечением новых авиаперевозчиков мы сейчас активно работаем и в ближайшее время сможем предложить им выгодные в перспективе условия", - отметил он. Российским и зарубежным авиаторам неоднократно предлагались различные формы сотрудничества с аэропортом. В их числе - нижегородская группа компаний КАС, подписавшая с Пермским аэропортом протокол о намерениях совместно развивать межрегиональные перевозки в Уральском и Приволжском федеральных округах, "Уральские авиалинии", заявившие о закрытии рейса в Париж. Но пока компании останавливает не только высокая цена на авиатопливо, но и целый ряд других, не зависящих от "Кольцово" факторов. Подчас, отметил М.Максимов, компании просто не желают отвлекать парк своих самолетов с более выгодных направлений. Так, например, базовый авиаперевозчик "Уральские авиалинии" получает три четверти своих доходов от рейсов в Москву, южные города России и зарубежных чартеров. За весь 2006 года "Уральские авиалинии" ввели только один региональный рейс - в Нягань. В "Кольцово" рассчитывают, что программа аэропорта по развитию авиаперевозок, разработанная совместно с Lufthansa Consulting, позволит побудить партнеров к более активным действиям. Руководство порта заявляет, что готово обсуждать возможности для поддержания и расширения сети маршрутов через столицу Урала с любым из нынешних и потенциальных партнеров. В том числе, в зависимости от значимости рейса, аэропорт готов снизить цену топлива до себестоимости.