К Новому году X5 Retail Group подарила россиянам 60 магазинов

МОСКВА. За 2006 год сопоставимые продажи X5 Retail Group увеличились на 11%, посещаемость магазинов возросла на 3%, при этом наиболее успешным для компании стал четвертый квартал. Так, за октябрь-декабрь рост сопоставимой прибыли торговых сетей "Перекресток" и "Пятерочка" достиг 13%. За этот же период компании удалось открыть 33 новых магазина "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер" и 27 супермаркетов "Перекресток". Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе холдинга, всего за прошедший год компания расширила свои владения на 126 тысяч квадратных метров: 68 тысяч "квадратов" пришлось на торговую сеть "Перекресток", порядка 58 тысяч - на "Пятерочку". Стоит отметить, что первоначально в планы компании входил ввод в эксплуатацию 120 тысяч квадратных метров площадей. Таким образом, на 31 декабря 2006 года X5 Retail Group управляла 451 магазином "Пятерочка" и 168 "Перекрестками".