Торговые сети Екатеринбурга ведут "грязную" игру

ЕКАТЕРИНБУРГ. Торговые сети Екатеринбурга притесняют отечественных производителей, создавая искусственные барьеры. Как пояснил "Уралинформбюро" заместитель областного министра сельского хозяйства и продовольствия Сергей Лацков, торговые организации придерживаются "стяжательной" политики: чтобы выставить товар на полки, нужно выложить кругленькую сумму. Так, за продвижение новой "градусной" продукции местные торговые сети взимают с предприятий порядка 1 тысячи долларов. По словам С.Лацкова, среднеуральские производители в силах заполнить рынок области своими продуктами, однако они не в состоянии конкурировать с тем же Danon, который выкупает по 3 метра центральных полок, тратя миллионы.

Актуальное