Компания МОТИВ объяснила причины возникших проблем в своей сети
ЕКАТЕРИНБУРГ. Пресс-служба екатеринбургской сотовой связи МОТИВ 5 февраля 2007 года дала официальную оценку ситуации, в которой оказалась часть их абонентов. Как было заявлено, в конце минувшей недели, по не зависящим от компании причинам, произошел сбой программного обеспечения на коммутационном оборудовании МОТИВа. В результате некоторые абоненты, имея положительный баланс, не могли пользоваться услугами связи. По словам пресс-секретаря Елены Радченко, к настоящему моменту технические службы компании взяли ситуацию под контроль и делают все от них возможное для восстановления работы сети в полном объеме. Сотовая компания принесла искренние извинения клиентам за предоставленные неудобства и заверила, что в ближайшее время ситуация будет исправлена и абоненты МОТИВа смогут воспользоваться всем спектром предоставляемых компанией услуг в полном объеме. Каждому абоненту персонально по его запросу будет бесплатно предоставлена детализация за этот период, а для абонентов, которые не смогли в эти дни воспользоваться заранее оплаченными услугами, в обязательном порядке будет произведен перерасчет. Учитывая возросшее количество обращений в справочную службу компании, пресс-служба рекомендовала абонентам всю оперативную информацию по ситуации получать на официальном сайте МОТИВа.