Тюменским производителям откроют двери в торговые сети

ТЮМЕНЬ. С приходом крупных торговых центров на тюменский рынок обостряется вопрос поддержки местных производителей. В рядах "новичков" - вторая очередь ТРЦ "Гудвин", торговые комплексы "Зеленый берег" и "Лента", "Техношок" и "М-видео". Принимая новых игроков на рынок, власти делают все возможное, чтобы местные товары не исчезали с полок супермаркетов. Сейчас на долю местных производителей в сетях приходится примерно 10-15%. Глава города Сергей Сметанюк подписал ряд соглашений с руководителями торговых предприятий о расширении объемов продаж тюменской продукции. С другого "боку" агропром и пищевая отрасль ощущают поддержку областного правительства, сейчас регион практически полностью может самостоятельно покрыть свои потребности в продовольствии. Как отметил начальник управления по потребительскому рынку администрации Тюмени Анатолий Канов, оборот торговых предприятий в областном центре за 2006 год составил 71,1 миллиарда рублей, что на 20 миллиардов больше по сравнению с 2005 годом. В среднем каждый горожанин закупился на 125 тысяч рублей.