Магнитка откроет электронный магазин

МАГНИТОГОРСК, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ. Магнитка расширяет каналы сбыта металлопродукции. Основными потребителями на внутреннем рынке для ММК останутся крупнейшие предприятия металлургии и машиностроения Урала, Поволжья и Центрального региона. Объем продаж на спотовом рынке через дилерскую сеть, куда входят "Магма-Трейд", "УралСиб-Трейд", "Волга-Трейд", планируется увеличить в 1,6 раза - до 250 тысяч тонн в месяц. Кроме того, сбыт продукции будет осуществлять ряд металлоторговых компаний, отобранных ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат". Как сообщили "Уралинформбюро" в управлении информации и общественных связей ММК, для более полного удовлетворения потребностей покупателей летом 2007 года Магнитка планирует открыть электронный магазин для торгов через Интернет.