Компании "Мотив" исполнилось 11 лет

ЕКАТЕРИНБУРГ. 1 апреля 2007 года сотовая компания "Мотив" отметила 11-й день рождения. Работа оператора в течение последнего года еще раз подтвердила его лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке Свердловской области. Сегодня число абонентов "Мотива" превышает 1,1 миллиона человек. Количество корпоративных клиентов по сравнению с апрелем прошлого года увеличилось на 15%, а средняя сумма счета выросла на 34%. Как пояснили "Уралинформбюро" в отделе PR&Promotion компании, это говорит об успешности маркетинговых акций, тарифов, услуг и дополнительных сервисов компании. Последняя новинка - тариф "NEXT FREE" - логически продолжила линейку революционных предложений "Мотива": единая цена всех вызовов - 1,5 рубля за минуту, общение внутри сети со второй минуты бесплатное. В этом году оператор также предложил принципиально новый стиль общения с клиентом - теперь абонент сам задает условия своего тарифа: с помощью пакета услуг "Марафон" можно выбирать, какое направление звонков сделать безлимитным - вызовы на домашнюю, городскую сеть или же на номера других сотовых операторов. При этом можно сочетать разные направления одновременно, срок действия услуги варьируется от одного дня до бесконечности, кроме того, нет необходимости отказываться от своего основного тарифного плана. В течение последнего года компания значительно усовершенствовала функционирование центра по обработке вызовов: увеличено число рабочих мест операторов, модернизирована техническая база. Благодаря этому сократилось время дозвона абонента, а количество принятых звонков выросло до 80%. Вызов абонента в зависимости от сложности и сути переадресуется на сотрудника нужной специализации. Ряд вопросов можно решить, позвонив оператору контакт-центра, например, сменить тарификацию, заблокировать sim-карту и возобновить обслуживание, восстановить PIN- и PUK-коды, подключить национальный роуминг можно, не выходя из дома. Кроме того, оператор принимает вопросы по электронной почте info@ycc.ru. В населенных пунктах Среднего Урала, где работает сеть "Мотив", компания модернизирует работающие и открывает новые офисы продаж и обслуживания. А малонаселенные и очень отдаленные поселки, где пока нет постоянно действующих точек продаж, обслуживает передвижной офис "Мотива". Еще больше укрепил свои позиции и бренд компании - его качество и силу признают не только в регионе, но и в российской телекоммуникационной отрасли. Как отмечает коммерческий директор "Мотива" Константин Новоселов, 40% абонентов ассоциируют торговую марку с партнерством, о таком эмоциональном восприятии клиентов мечтает каждая компания.

Актуальное