"Мотив" наладил переписку абонентов со справочной службой

ЕКАТЕРИНБУРГ. С 17 апреля 2007 года "Мотив" ввел новый сервис "SMS-обслуживание". Как сообщили "Уралинформбюро" в отделе PR&Promotion компании, эта услуга позволяет консультироваться со специалистами справочно-информационной службы "Мотива" при помощи SMS-сообщений, такой вид дистанционной связи будет особенно удобен для слабослышащих людей. Отправив короткий запрос на номер 0111, абоненты могут получить интересующую их справочную информацию об услугах компании, а также подключить или отключить такие сервисы, как переадресация вызова, запрет автоматического определения абонентского номера, пропущенный вызов, SMS-уведомление о поступлении денежных средств на лицевой счет, ряд пакетных услуг. Оператор так же, как и при голосовом обслуживании, считывает информацию об абоненте в единой базе данных, что делает общение более эффективным. Но если все-таки возникнут дополнительные вопросы, оператор ответит sms-сообщением, и переписка будет продолжаться до полного разрешения ситуации. Начальник контакт-центра компании Евгения Маракулина уверена, что абоненты по достоинству оценят новую услугу. Теперь, где бы ни находились пользователи связи "Мотива", у них всегда есть возможность осуществить многие операции и подключить нужные услуги. В настоящее время контакт-центр, в том числе и по дистанционному обслуживанию, обрабатывает более 20 тысяч обращений в сутки.