Потребительскую корзину "Пятерочки" оценили слишком дорого
МОСКВА. 19 апреля 2007 года X5 Retail Group - крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж - объявила о подаче заявления в Арбитражный суд Москвы к редакции журнала "Прямые инВЕСТИции" о защите деловой репутации. Как сообщили "Уралинформбюро" в Дирекции по коммуникациям X5 Retail Group N.V., предметом иска является признание недостоверными данных по стоимости "потребительской корзины" в сети "Пятерочка", принадлежащей X5. При анализе корреспондентом журнала цен на некоторые товары в Москве магазины "Пятерочка" заняли в рейтинге сетей низко-ценового сегмента 6 место из 21. Стоимость "потребительской корзины" в "Пятерочке", по расчетам журналиста, составила 742,23 рублей, в действительности же набор продуктов на тот момент обходился в 614,20 рублей - это дешевле, чем во всех остальных торговых сетях столицы, что выводит "Пятерочку" на первое место в рейтинге. "Магазины сети "Пятерочка" являются универсамами эконом-класса и предлагают своим покупателям "самые близкие низкие цены". Мы будем бороться с любыми попытками искажения такого восприятия магазинов "Пятерочка" в глазах потребителей, - заявил главный исполнительный директор X5 Retail Group N.V. Лев Хасис. - Вызывает недоумение методология и качество проведения изданием данного анализа. Считаю, что точность в изложении фактов - это аксиома для деловых СМИ. Мы не намерены закрывать глаза на недостоверную информацию, наносящую ущерб нашей деловой репутации. В ближайшее время наши специалисты проведут анализ всех рейтингов, опубликованных за последнее время в журнале "Прямые инВЕСТИции", и, возможно, за первым иском последуют новые".