Антимонопольное Управление поддерживает введение нового рекламного порядка на Свердловской железной дороге
ЕКАТЕРИНБУРГ. Как сообщили корреспонденту "Уралинформбюро" в Свердловском территориальном управлении Министерства по антимонопольной политике РФ, в случае пересмотра договоров на размещение рекламной продукции вблизи путей Свердловской железной дороги российское законодательство не будет нарушено. Напомним, управление Свердловской железной дороги получило распоряжение МПС России о том, что все договора на размещение наружной рекламы в зоне отвода (150 метров от полотна железной дороги) должны заключаться только при участии Центра общественных связей СвЖД. Для этого железнодорожники намерены провести строгую инвентаризацию всех рекламных щитов и другой рекламной продукции, расположенной вблизи федеральной магистрали в таких крупных городах, как Екатеринбург, Пермь и Тюмень. Как пояснили в Свердловском управлении МАП, согласно статье 14 федерального закона "О рекламе", распространение наружной рекламы допускается только при согласовании с соответствующими органами исполнительной власти и ГИБДД. Если наружная реклама будет размещена в полосе отвода железной дороги, необходимо также разрешение управления железной дороги. Как поясняют специалисты, железнодорожники просто стали более внимательно исполнять этот закон.