На Тюмень обрушится рой "Пчелок"

ТЮМЕНЬ. Тюменский торговый холдинг "Партнер" в середине мая 2007 года открыл четвертый магазин продуктовой сети "Пчелка" в областном центре. Торговая площадь магазина шаговой доступности - 208 квадратных метров, в ассортименте - 3500-4000 наименований товаров, новая "Пчелка" рассчитана на 500-700 покупателей в день, ее фирменные "изюминки" - винный погребок, цеха выпечки и кур-гриль. Как сообщили "Уралинформбюро" в управлении инвестиционной политики и стратегического развития мэрии, "Партнер" только начинает продвигать формат магазинов шаговой доступности, заходя в густонаселенные спальные районы. Еще одна такая "Пчелка" откроется 25 мая, а 21 июня распахнет свои двери очередной супермаркет под этим названием. До конца года сеть должна прирасти еще восемью торговыми предприятиями, таким образом "Пчелок" в Тюмени будет уже 14. А в следующем году к ним добавится 15 торговых точек. Примерно через 2 года "Пчелка" рассчитывает занять 25% тюменского рынка торговли продуктами и начать региональную экспансию.