Компания "Мотив" представляет новый тариф "NEXT FRESH"
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. 3 декабря 2007 года компания "МОТИВ" представляет на рынке сотовой связи Свердловской области новый тариф "NEXT FRESH". Его главная особенность - посекундная тарификация с первой секунды разговора и единая стоимость исходящих вызовов на все направления - 3 копейки за секунду. "NEXT FRESH" - долгожданная новинка от компании "МОТИВ" - пятый продукт в линейке популярных тарифов "NEXT". Удобный, экономичный, простой - этот тариф создан специально для тех, кто ценит свое время, деньги и доступное общение! "Плати за слова, а не за минуты" - вот главный принцип нового тарифа. Абонентам "NEXT FRESH" не придется платить за два слова, сказанных по сотовому телефону, столько же, сколько стоит целая минута разговора. Свежий тариф предлагает забыть о том, что такое округление стоимости исходящих соединений в пользу оператора. Для своих абонентов "МОТИВ" сохранил бесплатные разговоры с 61 секунды - популярную особенность предыдущего хита линейки "NEXT" - тарифа "NEXT FREE". То есть "домашние соединения" между абонентами сотовой сети "МОТИВ" не тарифицируются, начиная со второй минуты разговора. Ещё одно достоинство "NEXT FRESH" - единая стоимость звонков на любые номера. На "NEXT FRESH" разговор с абонентом другого сотового оператора стоит столько же, сколько соединение с городским или внутрисетевым номером "МОТИВ" - 3 копейки за секунду. "В течение 11 лет работы "МОТИВ" не раз создавал принципиально новые продукты, которые определяли дальнейшее развитие всего рынка сотовой связи Свердловской области, - отмечает пресс-атташе компании Елена Радченко. - "NEXT FRESH" - тариф, который логически завершает линейку простых, доступных и популярных тарифов "NEXT". В этой линейке есть тарифы для тех, кто много разговаривает по телефону, для тех, кто много общается внутри сети, для тех, кому необходимо "мобильное" общение преимущественно летом: Теперь появилось предложение для тех, чье слово - золото. Свежий "NEXT" - по-настоящему экономный и прозрачный тариф с посекундной тарификацией с первой секунды и единой ценой на все исходящие. Нам известно, что многие абоненты "МОТИВа" ждали появления такого продукта. "NEXT FRESH" воплотит концептуальный слоган новой рекламной кампании: "МОТИВ. Создай настроение!", ведь со свежим тарифом, разработанным для максимально доступного и экономичного общения, создать праздник так просто!"