Количество пользователей "Домашнего Интернета" от Utel перевалило за 300 тысяч
ЕКАТЕРИНБУРГ. 21 января 2008 года ОАО "Уралсвязьинформ" зафиксировало подключение 300-тысячного пользователя услуги "Домашний Интернет" от Utel (широкополосный доступ во всемирную паутину по технологии DSL). Как сообщили "Уралинформбюро" в департаменте по связям с общественностью ОАО "Уралсвязьинформ", активное продвижение "Домашнего Интернета", эффективная маркетинговая политика и актуальные тарифные предложения обеспечили рост доли компании на рынке услуг передачи данных с 49% (2006 год) до 52% (2007 год). Анализ рынка передачи данных и доступа в Интернет показал, что в прошлом году на территории деятельности "Уралсвязьинформа" количество пользователей ШПД превысило количество абонентов коммутируемого доступа в Интернет. Если в 2006 году 61% абонентов для выхода во всемирную паутину пользовались коммутируемым доступом, то в 2007 году - 45%. Соответственно доля ШПД по различным технологиям увеличилась с 39% - в 2006 году до 55% - в 2007 году. "Домашний Интернет" - самая быстрорастущая услуга компании на протяжении более двух лет, если в конце 2005 года ее пользователей насчитывалось только 16 тысяч, то в конце 2007 года было уже 294,6 тысячи абонентов. Всплеск подключений был отмечен в ноябре-декабре прошлого года, благодаря проведению яркой маркетинговой акции "Подключай подарки!". В этот период все новые абоненты участвовали в розыгрыше ценных призов - ноутбуков, коммуникаторов, сотовых телефонов и турпутевок. В крупнейшем регионе - Свердловской области - среди новых пользователей был разыгран автомобиль Hyundai Getz. Его обладателем стал житель Камышлова. По итогам 2007 года 8% абонентов фиксированной телефонии ОАО "Уралсвязьинформ" являются пользователями "Домашнего Интернета". Планируется, что к концу 2008 года их будет более 15%. Заместитель генерального директора - коммерческий директор ОАО "Уралсвязьинформ" Олег Ефремов отмечает, что быстрый и надежный доступ в Интернет из когда-то элитной, а потому дорогой услуги, стал по-настоящему массовым и многим по карману, особенно с учетом безлимитных тарифных планов, которые активно продвигает Utel.