На помощь клиентам "МОТИВа" пришла ЛИСА
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. Один из ведущих сотовых операторов Свердловской области "МОТИВ" предоставил пользователям услуг связи компании возможность абонентского обслуживания через Интернет с помощью Личного Интернет-Сервис Абонента (ЛИСА). Как сообщила "Уралинформбюро" пресс-атташе телекоммуникационной группы "МОТИВ" Елена Радченко, теперь абоненты компании, имеющие доступ в Глобальную сеть, с помощью ЛИСА могут самостоятельно подключать и отключать дополнительные услуги, заказывать детализацию, активировать карты оплаты, контролировать состояние лицевого счета. Таким образом, пятиминутный выход в Интернет-Сервис во многих случаях способен заменить обращение к сотрудникам офиса обслуживания и решить большинство абонентских проблем и вопросов. Работа с сервисом предельно проста и доступна даже начинающим "жителям" всемирной паутины. Чтобы воспользоваться возможностями ЛИСА, достаточно запросить личный пароль, отправив с мобильного телефона пустое SMS-сообщение на номер 1070. Затем ввести пароль и номер своего телефона в необходимые поля на стартовой страничке сервиса. Доступ к ЛИСА открыт с официального сайта компании "МОТИВ" www.ycc.ru (раздел ЛИСА), а также непосредственно по адресу https://lisa.ycc.ru. Подобные интернет-услуги оказывают и другие операторы сотовой связи. Абонентам МТС доступен аналогичный сервис под названием "Интернет-помощник", клиенты "Билайна" пользуются интернет-услугой "Beeoffice", а для абонентов "МегаФон" работает "Сервис-гид". Сервис "МОТИВа" получил имя рыжего зверька, и ЛИСА, безусловно, добавила ярких красок в жизнь абонентов местного сотового оператора.