Руководство екатеринбургского ОАО "Патра" не против введения ограничений на рекламу пива

ЕКАТЕРИНБУРГ. Руководство ОАО "Патра" поддерживает возможное введение ограничений рекламы пива на телевидении и радио. Как пояснил "Уралинформбюро" руководитель пресс-центра "Патры" Сергей Салыгин, на рассмотрение Госдумы России внесено два законопроекта об ограничении и полном запрете рекламы пивной продукции. Российские пивовары осудили рекламу производителя пива "Клинское" "Сан Интербрю", ориентированную, по их мнению, на спаивание молодежи. Рекламная кампания "Патры", как счиатет С.Салыгин, ненавязчива и создает настроение доброжелательности и оптимизма. Он подчеркнул, что совсем без рекламы пивоварам не выжить. И если будет введен полный запрет рекламы на телевидении и радио, предприятие вынуждено будет рекламировать марку "Патры" другими способами.