"Тайному покупателю" понравились тарифы "Югории"

ХМАО. "Югория" признана одним из лидеров рынка автострахования России. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ГСК, компания Qualitel Data Services, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, составила отчет по автострахованию для рубрики "Тайный покупатель" деловой сети Russian Business. Он основывался на 37 визитах в страховые компании, совершенные с сентября 2007 по январь 2009 года. Среди 28 компаний-участниц в итоговом рейтинге по качеству обслуживания "Югория" заняла 7 место. Рейтинг составлялся на основе критериев, используемых "Тайным покупателем" при походе на консультацию в учреждение. В частности, учитывались время ожидания первого контакта с менеджером, компетентность сотрудников, концентрация на клиенте, атмосфера в офисе. Также в ходе исследования был выполнен расчет суммы страховых взносов по ОСАГО и КАСКО для 3 автомобилей и разных типов водителей. По этому показателю "Югория" стала второй, предложив выгодные тарифы по обоим видам страхования.