"ВУЗ-банк" возвращает деньги за плохие эмоции

ЕКАТЕРИНБУРГ. С 1 ноября 2009 года ОАО "ВУЗ-банк" (входит в ФГ "Лайф") начало работать по системе денежной гарантии качества Money Back. Согласно новым стандартам, юридические лица смогут возвращать деньги за задержки при проведении платежей, некачественный сервис и даже за невнимательное отношение к ним сотрудников банка. Во всех этих случаях клиент сможет получить вознаграждение в размере "абонентской платы" за расчетно-кассовое обслуживание.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе финансовой организации, для оформления компенсации предпринимателю нужно будет заполнить "зеленое" заявление, взяв его у операциониста или своего персонального менеджера, либо позвонить в центр телефонного обслуживания. Также в офисах "ВУЗ-банка" будут установлены аппараты "горячей линии", посредством которых можно будет в считанные секунды связаться с менеджером по качеству обслуживания.

Уникальную систему Money Back "ВУЗ-банк" внедрил для получения объективной оценки и дальнейшего совершенствования своей работы. Выявление недостатков финансовая организация считает ценнейшей услугой со стороны клиента и готова за это платить.

Актуальное