"ВУЗ-банк" платит клиентам за критику
В отличие от других компаний региона "ВУЗ-банк" готов возвращать деньги не только за "технические" недостатки в работе, но и за эмоциональную неудовлетворенность своих клиентов. Юридические лица могут получить вознаграждение за задержки в проведении платежей, невнимательное отношение к ним сотрудников компании и даже за недополученную улыбку. В таких случаях клиент может претендовать на вознаграждение в размере месячной "абонентской платы" за расчетно-кассовое обслуживание.
Выявление недостатков финансовая организация считает ценнейшей услугой со стороны клиента и готова за это платить. После получения претензии деньги будут возвращены предпринимателю в течение одного рабочего дня. Для оформления компенсации клиенту нужно заполнить "зеленое" заявление либо позвонить менеджеру по качеству по телефону "горячей линии", установленному в отделе обслуживания юридических лиц.