Уральцы предпочитают дистанционное банковское обслуживание

ЕКАТЕРИНБУРГ. Все больше уральцев предпочитают пользоваться услугами дистанционного банковского обслуживания. Такие выводы были сделаны аналитиками ОАО "ВУЗ-банк" (входит в ФГ "Лайф") по итогам 10 месяцев 2009 года.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе финансовой организации, с начала года количество операций с использованием дистанционных каналов обслуживания выросло более чем в 1,5 раза. Это объясняется предельной простотой и удобством предлагаемых сервисов. 

В "ВУЗ-банке" существует 3 способа дистанционного осуществления финансовых операций: через банкомат, по телефону и посредством сети Интернет. За январь-октябрь текущего года количество операций по оплате услуг, совершенных через банкоматы, увеличилось в среднем в 2 раза. Услуги Центра телефонного обслуживания стали популярнее на 50%: на 1 ноября сумма средств, которыми клиенты распорядились по телефону, достигла 11 миллионов рублей. Активность пользователей электронного банка с января увеличилась в 1,5 раза. Через Интернет за 10 месяцев уральцы совершили операции более чем на 110 миллионов рублей. 

Стоит отметить, что дистанционные каналы обслуживания "ВУЗ-банка" позволяют оплачивать мобильную, городскую и междугороднюю связь, Интернет, жилищно-коммунальные услуги, электроэнергию, штрафы ГИБДД. Также с их помощью можно отслеживать состояние счетов, переводить деньги на пластиковые карты, покупать - продавать валюту, погашать задолженность по кредитам и пополнять вклады.

Актуальное