Уральцы высоко оценивают качество услуг "ВУЗ-банка"
ЕКАТЕРИНБУРГ. Жители Урала довольны качеством услуг ОАО "ВУЗ-банка" (входит в ФГ "Лайф"). Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе финансовой организации, с 1 октября 2009 года в учреждении действует система Money Back, которая гарантирует клиентам возврат средств в случае некачественного обслуживания.
Новые стандарты предусматривают возможность возврата денег юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям за задержки в проведении платежей, некачественный сервис и, что немаловажно, даже за невнимательное отношение к ним сотрудников банка.
Так, за три месяца работы - с 1 октября по 31 декабря прошлого года - каждый четвертый клиент, открывший расчетный счет в банке, заключил договор на предоставление этой услуги. Из них 98% остались довольны работой "ВУЗ-банка" и лишь 2% воспользовались нововведением и получили вознаграждение в размере стоимости тарифного плана.
Уникальную систему Money Back "ВУЗ-банк" внедрил для получения объективной оценки и дальнейшего совершенствования своей работы.